Вниманию клиентов АО НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ»!
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 №123 – ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» с 01 января 2021г физическое лицо – потребитель финансовых услуг, предоставляемых негосударственным пенсионным фондом (НПФ), имеет право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) www.finombudsman.ru в целях досудебного урегулирования спорных вопросов.
Порядок обращения в СФУ:
Направить в НПФ заявление по установленной форме и получить ответ.gif)
- по электронной почте: finombudsman@federation-npf.ru
- почтовым отправлением по адресу 127051, г. Москва, ул. Цветной бульвар, дом 2, АО НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ».
- через сайт www.finombudsman.ru
- почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, СФУ.
Важно!
- Споры по признанию сделок недействительными (в частности признания договора ОПС недействительным) не подлежат досудебному урегулированию через СФУ и рассматриваются исключительно в суде.
- До направления обращения в СФУ рекомендуем уточнить принадлежность рассмотрения спорного вопроса финансовым уполномоченным на сайте www.finombudsman.ru.
Служба финансового уполномоченного создана для досудебного урегулирования споров потребителей финансовых услуг с финансовыми организациями.
Контактный центр СФУ
8 (800) 200-00-10